25, Апрель 2017
Когда отправлять PUSH уведомления
Недавно маркетолог Uber Эндрю Чен в своем блоге написал заметку о том, как пользователи реагируют на PUSH уведомления в разное время суток. Решили разобраться и сделать практические выводы.
PUSH уведомления считаются одним из основных современных инструментов вовлечения клиентов. В своей статье Эндрю приводит данные платформы Leanplum. Исследование коснулось 671 млн. PUSH уведомлений и позволило проследить некоторые тренды.
График показывает зависимость времени суток и количества отправленных и открытых PUSH уведомлений. Синяя кривая отражает количество отправленных пользователям PUSH уведомлений. Красная кривая отражает количество открытых PUSH уведомлений.
Первое, что необходимо отметить, это участки, когда красная кривая выше синей. В это время клиенты получают меньше уведомлений, чем готовы прочитать.
Например, с 7:00 до 8:00, с 12:30 до 14:00, а также с 16:00 до 17:00. Особенно нужно отметить промежуток с 18:45 и до 21:00, в это время пользователи проявляют максимальную активность.
Также можно предположить, что пользователи наиболее активно используют свои смартфоны в эти часы и открывают скопившиеся PUSH уведомления по очереди. Чтобы ваше PUSH уведомление было открыто, необходимо обеспечить первое место этого уведомления в очереди.
Если не знаете когда отправлять уведомления, отправляйте с 18:00 до 19:30. В это время ваш текст прочитает наибольшее количество человек.
Андрю Чен, также приводит данные об использовании интернет трафика пользователями в течение дня, вот основные показатели:
- Потребление интернета имеет два пика: в 8 часов утра и в 7 часов вечера.
- Использование приложений iOS и Android начинается около 7 часов утра, постепенно растёт в течение дня, выходит на пик к 9 часам вечера, а затем резко идёт на спад.
Не советуем отправлять уведомления в течение дня. Не мешайте клиентам работать. А если все же приспичило запустить акцию быстро, то отправляйте утром или в обед.
Кстати,
Не надо ждать подходящего момента. Вы можете планировать отправку PUSH уведомлений с помощью календаря на любое время суток. Сервис SMART-CARD автоматически отправит уведомления в нужное время.
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам, и мы поможем Вам внедрить электронные карты уже завтра!
SMART-CARD — это современный стандарт карт лояльности, купонов, билетов в кино, на поезд и на самолет. Технология электронных карт широко применяется во всем мире. Доступ к картам осуществляется через предустановленное приложение Wallet для iPhone или скачиваемые приложения для Wallet для Android.
Благодаря нашим разработчикам, сервис Apple Wallet теперь доступен в Казахстане.