SMART-CARD ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ
Для автодилерских центров с точки зрения маркетинга главнейшей задачей является формирование лояльности не только к марке автомобиля, но и предоставляемому сервису. Длинный цикл продаж, редкая частота контакта с покупателями и высокая конкуренция на рынке заставляют автодилеров обращаться к новым инструментам.
Оставить заявкуРешение
Просто, как никогда, стало продвижение услуг ТО, страхования и кредитования, ремонтных работ, тест-драйвов, оповещения об обновлении парка автомобилей.
В рамках одной информационной платформы SMART-CARD работа с клиентской базой может стать более эффективной. Промоушены, акции, предложения от партнеров – вся информация в один клик отправляется клиенту.
При этом любой контакт может быть четко таргетирован: различные шаблоны и структуры промо-акций сегментируются для текущих, новых и VIP клиентов.