image

Калькулятор

Калькулятор

1. объем клиентской базы
2. расчет стоимости рассылки смс
  • () периодичность покупок клиента

    Периодичность покупок клиента определяется в количестве отправленных СМС сообщений. Например, после того как клиент совершил покупку, он получает СМС уведомление о покупке или количестве начисленных баллов.
    1 - раз в неделю = 52 раза/год
    1 - раз в месяц = 12 раз/год
    1 - раз в квартал = 3 раза/год
    1 - раз в полгода = 2 раза/год
    1 - раз в год = 1 раз/год

  • () сумма расходов на смс-рассылку за год

    Формула расчета = КОЛ-ВО КЛИЕНТОВ * СТОИМОСТЬ СМС * ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОКУПОК В ГОД + (БРЕНДОВОЕ ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ * 12 МЕСЯЦЕВ)

3. итоговая сумма расходов на годовое обслуживание клиентов
  • () сумма расходов на годовое обслуживание клиентов

    Формула расчета = СУММА РАСХОДОВ НА ЗАКУПКУ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В ГОД + СУММА РАСХОДОВ НА СМС-РАССЫЛКУ ЗА ГОД