Электронные карты лояльности
Электронные карты лояльности сейчас используется повсеместно во всех индрустриях потребительского сегмента.
С их помощью можно формировать и постоянно расширять количество постоянных клиентов, проводить различные акции, маркетинговые кампании и увеличивать объем продаж.
Оставить заявкуПроблемы пластиковых карт
они не удобны для покупателя – невозможно хранить и тем более носить все имеющиеся карты с собой
отсутствует контроль за выданными картами
через них невозможно информировать покупателя об акциях и новых условиях покупки
через них невозможно получать обратную связь от покупателя
закуп и перевыпуск требует затрат
покупатель никогда не помнит, что ему дает пластиковая карта
Решение
Электронные карты SMART-CARD для приложений Apple Wallet и Android Wallet – это абсолютно новый формат программы лояльности. После внедрения системы у клиента с собой будет не просто дисконтная карта, а настоящий список актуальных предложений и возможностей.
Реализация
Для использования новой системы будет достаточно предъявить менеджеру электронную карту в своем телефоне – он считает сканером двухмерный код, а клиент получит скидки на товары и услуги, а также продолжит накопление бонусов для дальнейших покупок.
Сравнительный анализ
Почему электронные карты лояльности эффективны для компании?
Электронная карта лояльности выдается четырьмя основными способами: смс, QR-код, e-mail, активная кнопка на сайте. Вы экономите на производстве «пластика»
Простой и бесплатный способ информирования о маркетинговых акциях в виде push-нотификаций.
Геометки сообщают покупателю о точках продаж компании в момент прохождения заданных точек на географической карте города.
Почему электронные карты лояльности удобны для потребителя?
Минимум времени и усилий от клиента для получения карты.
Самые актуальные и интересные предложения поступят в телефон клиента мгновенно.
Клиент получает не просто карту, а мобильный навигатор по интересующим его предложениям.
контакты
Оставьте заявку, мы с Вами обязательно свяжемся!